Офис компании в Липецке +7 (4742) 508-161 Время работы: 9:00–19:00 Выходные: сб, вс, праздничные дни В вашей тележке нет товаров Поиск осуществляется по первой букве наименования фирмы-производителя. Для удобства пользователей латинские буквы дублируются кириллицей и наоборот: например, по запросу на букву F вы найдёте не только зарубежных (Fagor), но и отечественных поставщиков оборудования («Филмко»), а выбрав букву Д — обнаружите русскую фирму «ДЕБИС» и иностранную компанию Delfin.
Возможно вы искали
Возможно вы искали
Возможно вы искали
Возможно вы искали
Возможно вы искали
Возможно вы искали
Возможно вы искали
Возможно вы искали
Возможно вы искали
Возможно вы искали
Торговых марок на букву А не найдено!
Возможно вы искали
Возможно вы искали
Торговых марок на букву Е не найдено!
Возможно вы искали
Торговых марок на букву Ё не найдено!
Возможно вы искали
Возможно вы искали
Возможно вы искали
Возможно вы искали
Возможно вы искали
Возможно вы искали
Возможно вы искали
Возможно вы искали
Торговых марок на букву Х не найдено!
Возможно вы искали
Возможно вы искали
Возможно вы искали
Торговых марок на букву Ш не найдено!
Возможно вы искали
Торговых марок на букву Щ не найдено!
Возможно вы искали
Возможно вы искали
Чтобы найти интересующее вас торговое оборудование, профессиональную посуду и инвентарь, нужно указать первую букву наименования товара и выбрать искомое из выпадающего перечня. Для вашего удобства товарные позиции, название которых состоит из двух и более слов, можно найти по первой букве любого из них: например, «Морозильные лари» обнаружатся не только по букве М, но и по букве Л — «Лари морозильные». Главная › О компании › Новости › Рынка › Итоги первого года работы Zotman Pizza и новый проект компании Итоги первого года работы Zotman Pizza и новый проект компанииВнутри флагманской пиццерии Zotman на Солянке открылся Latte Bar. В основе концепции — молоко: цельное и обезжиренное, безлактозное и соевое, кокосовое, овсяное и миндальное. На любом виде молока бармены готовят авторские латте — с кофе и без него. И, конечно, в меню есть обязательный набор: от эспрессо и американо до фильтр-кофе и флэт уайта, а также чайные напитки. Флагманская пиццерия Zotman Pizza открылась в конце 2019 года. Пандемический 2020-й внес коррективы в бизнес-планы по развитию сети и переставил акценты. По словам Станислава Еникеева, СEO Zotman Pizza, очевидным решением стало развитие инфраструктуры, которая бы удовлетворила растущий спрос на доставку. Пережить пандемию удалось за счет лояльности и доверия гостей, стабильности качества продукта, быстрого сервиса, правильных реакций на вызовы (с апреля стали доставлять пиццу для домашнего запекания «Бери и Пеки») и коллабораций с ведущими игроками рынка («Кухня на районе», «Яндекс.Лавка», поп-ап-меню в «Шоколаднице» и «Пан Запекан»). Зона доставки Zotman продолжает расширяться: в январе 2021 года услуга стала доступна для многих районов Москвы, в конце этого месяца планируется запуск доставки по улице Гурьянова, в феврале — по Ленинградскому проспекту, районам возле станций метро «Парк Победы» и «Ясенево». Это стало возможным благодаря работе «темных кухонь» (за 2020 год запущено 8 dark kitchen), а также «облачных кухонь», функционирующих по лицензии Zotman Pizza с использованием инфраструктуры партнеров. Проще говоря, бренд предоставляет франшизу партнерам, у которых есть действующие рестораны с избыточными кухонными мощностями, которые могут быть использованы для приготовления Zotman на доставку. Объем выручки с февраля по ноябрь 2020 года вырос почти в 10 раз и составляет около 60 млн рублей в месяц. На 2021 Zotman планирует рост годовой выручки до 2 млрд рублей за счет открытия в Москве двух офлайн-пиццерий, 15 новых «облачных кухонь» и значительного увеличения продаж в рамках действующих и новых коллабораций. 27 января 2021
Имя • Электронная почта• Номер телефона• Текст сообщенияПовторите цифры на картинке •
Поля отмеченные • нужно заполнить!
© 1993–2021 Компания «Торговый Дизайн» Все права защищены Разработка сайта и продвижение: Р/А «Креатика» |